Heider 1

Бренд — это не то, что придумали производители,

а то, что о нем думает аудитория.

Эффективность и популярность этой рекламы основана на эмоциях, которые работают на подсознание человека. Положительные, яркие эмоции, которые дарит хорошо организованное мероприятие, будут ассоциироваться с Вашей компанией и её продукцией, а значит способствовать росту продаж.

Организуя праздники, мы всегда соблюдаем основные правила успеха:

Тотальное присутствие бренда. Логотип бренда должен наноситься на все: стенды, плакаты, сувенирную продукцию, одежду представителей компании. Посетитель мероприятия ни на секунду не должен забывать о том, кто и с какой целью организовал его досуг.

 

- Принцип участия. Гости наших праздников всегда становятся главными действующими героями праздника. Дух корпоративности позволяет им почувствовать себя частью компании. А следовательно — проникнуться к ней симпатией.

 

- Непрерывное консультирование клиента. Во время мероприятия с клиентом обязательно  работают так называемые «послы бренда». Их задача: предложить участникам продегустировать продукт или опробовать его в действии, проинформировать о свойствах продукта. Потребителю это позволяет ближе ознакомиться с продуктом и  на эмоциональном уровне ощутить  заботу со стороны бренда.

 

- Каждое мероприятие мы  организуем с учетом интересов и образа жизни потенциальных потребителей продукта.

 

- Информационная поддержка мероприятия. При организации мы всегда подбираем и предлагаем стратегию самых эффективных мер по информированию населения о грядущем событии.

 

 

Достижение маркетинговых целей

Преимущество событийного маркетинга заключается  в том, что проводя одно мероприятие

вы достигаете сразу несколько целей:

привлечение внимания  к бренду

повышение продаж

представление новой линейки продукции

создание корпоративного имиджа

создание информационного повода для СМИ

Galka

Мероприятия для бизнеса: Акции, Презентации, Открытия

Новогоднее шоу для сотрудников Автохолдинга

 #паровозпраздник #НеКакУвсех

Долой обычные банкеты! Да здравствует творчество и креатив!

 

Автохолдинг «Делфо» решил отказаться от банальных посиделок за столом. Вместо этого сотрудники подготовили яркие шоу – номера и выступили вместе с профессиональными артистами на большой сцене. А руководство устроило розыгрыш новогодних подарков.

Специально для вечера был написан корпоративный гимн. А для неформального общения в фойе устроили джазовый джем-сейшн с танцами, шведским столом и светскими беседами.

Galka

Городские и уличные мероприятия для детей и взрослых

Galka

Личные праздники: Юбилеи, Свадьбы, Корпоративы

Новогоднее шоу для сотрудников Автохолдинга

Galka

Выпускные

© 2020 г.

ООО "Паровоз"